пятница, 26 июня 2015 г.

Заметки путешественника. Бали (День 15. День 10 в Бали). 26 июня. Общение с дельфинами

Сегодня мы выбрались на экскурсию к дельфинам. Благо ехать оказалось недалеко около 20 минут.
Вы приезжаете на базу. Вам дают время подумать, а точно ли вы этого хотите  около 15 минут. На самом деле подтягиваются другие участники. За это время можно, например, построить башню из конструктора с деревянными деталями.
Всем выдают жилет-неутопайку и садят на лодку. Загончик с дельфинами и прочими гадами находится в лагуне. Ехать 2 минуты.
Общение с дельфинами происходит следующим образом. По лесенке вы спускаетесь в один из загончиков на специально установленную платформу. Воды по пояс. Туда приплывает дельфин, управляемый дрессировщиком. Ну и в общем то обнимашки, целовашки с ним и так полчаса. Периодически дельфин делает акробатические этюды.
Никогда раньше не общался с дельфинами, а потому и не думал, что дельфинов делают из пластика.  То-то я думаю, чего они такие резвые.
Наше чадо осмелилось потрогать только хвост, в то время как дельфин предоставлял себя в полное пользование.
В общем очень позитивно. Как я писал ранее, контакт с животными это вообще позитивчик.
Далее нам показали кого они еще держат.
Держат акул, скатов. И если с последними они собираются устраивать ознакомительное шоу, то для чего акулы – не понятно. Я спросил:
- Собираетесь устраивать купание с акулами?
- Нет, они кусаются.
Скаты у них новая программа, которую они собираются открыть через месяц. А мне удалось поучаствовать, не дожидаясь этого месяца за donation.
Меня всегда стремали скаты, особенно огромные манты. С ними и удалось поплавать. 
На самом деле животные довольно безобидные. В загончике их довольно много, и я все время боялся на них встать. Они плавают по дну, а поскольку лопушистые, то и дно все закрывают.
Дали покормить ската. Делать это надо аккуратно. У них снизу довольно крепкая челюсть, и могут, невзначай, перепутать рыбу с пальцем.
Сам скат шершавый (один даже поцарапал мне колено). Довольно прилично весит. Любит обниматься с дрессировщиками, накидывая на него все свои лопасти.
Хвосты им предусмотрительно пообтесали и теперь они гладкие. А так гарпунчик там еще тот.
Много раз скаты, проплывая, касались ног. Поначалу было стремно, а потом интересно. Снизу у них нежная кожа.
Всегда можно было погладить ската и даже подержать на руках.
Этот аттракцион мне очень понравился. Впервые такой опыт общения, да еще с таким животным. Настоятельно рекомендую эту поездку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий