В Исландии довольно много туристов арендуют дома на колесах или прицепы-дома. Это относительная свобода перемещения, а главное можно отдыхать там, где понравится - на лоне природы. Кемпинг-сервис развит очень хорошо и много специализированных стоянок. Многие, естественно, останавливаются там, где захотят. На такой машине сильно далеко от хорошей трассы не уедешь, но и того, что увидишь вдоль трассы достаточно.
На внедорожнике можно забраться практически везде, но это на любителей экстрима.
Много велосипедистов, которые везут с собой палатки.
Дорога в город Höfn у нас получилась 600 км, так как мы решили по пути заезжать в интересные места. По началу я думал, что такое расстояние проехать достаточно тяжело. Однако то, что видишь по дороге очень увлекает и усталости не чувствуется. На следующий день я проехал такое же расстояние и тоже не сильно устал.
Главная окружная дорога Исландии №1. Практически везде отличный асфальт. Второстепенные дороги также хороши. Кое-где гравийка, но по ней можно спокойно ехать на приличной скорости.
Первым в нашем маршруте стал водопад Gullfoss. Чтобы попасть на него, необходимо свернуть на дорогу №30.
Немного отвлекусь на навигацию.
У Navitel, к сожалению, старая карта. Многие пункты не обозначены. Также многие дороги отмечены как гравийка, а на самом деле там асфальт. Хорошо пункты искать, если знаешь их координаты, а по названию многие пункты можно и не найти. Мы в итоге пользовались 3-мя навигаторами: Navitel, Maps.me, Google Maps. Самый полный и точный оказался Google Maps, но мне не очень нравится как он ведет. Обязательно! заведите сим карту с Интернетом. Связь есть практически везде.
Дорога к водопаду очень живописная.
По пути встречается долина гейзеров. Их обязательно надо посетить.
Есть там один гейзер, который через какое-то время выдает большую струю воды. Очень эффектно. Вода в гейзере очень горячая, опробовано :)
Вдоволь нафотографировавшись, отправляемся к водопаду.
Вдоль дороги текут горные реки.
Водопад Gullfoss, наверное, один из самых красивых водопадов Исландии.
В водопаде даже видели радугу.
Едем дальше. Наш путь лежит в самую южную точку Исландии - город Vik. Решили ехать по дороге №35. Она частично гравийная, но, как я говорил, гравийка лучше наших асфальтных дорог.
Продолжаем любоваться отличными видами.
И снова красоты.
А это город Vik.
Делать в городе нечего, разве что перекусить в кафешке перед дальнейшей дорогой и купить знаменитые вязаные вещи со скандинавскими узорами на местной фабрике (дешевле чем в Рейкьявике).
Делать нечего во многих городках Исландии. Они очень маленькие и ничего выдающегося в них нет. В основном туристами используются как перевалочные базы и для подзаправки автомобилей.
Вдоль дороги попадается множество хостелов. Фермеры также сдают свои комнаты. Насколько реально заселиться без предварительного бронирования я не узнавал. Также на Booking.com есть далеко не все и далеко не лучшие варианты проживания. Правильнее будет искать проживание непосредственно на исландских сайтах. Мы, впрочем, все заранее бронировали на Booking.
Едем дальше и продолжаем любоваться видами.
Погода в Исландии очень изменчива. Сначала было солнышко, затем дождик и так по кругу.
Полярный день позволяет преодолевать большие расстояния.
А это ледник.
К леднику обязательно нужно подъехать. 2 км по очень плохой гравейке. Но танки грязи не боятся. Тем более стоило того.
Некоторые льдины конкретно голубого оттенка.
Неизвестно сколько лет этим айсбергам, но они планомерно тают и стекают в Атлантический океан.
Среди айсбергов можно покататься на моторной лодке.
На берегу Атлантического океана. Айсберг добрался до большой воды. Песок на пляже черный, вулканический.
И, наконец, мы добрались до города Höfn.
В городе нас ждали вкусные угощения.
Мы поселились в обычном хостеле, где все удобства были на этаже. Благо в комнату к нам никого не подселили (так было и задумано). Ночь переночевать нормалек. Завтра в путь на озеро Миватн.
Продолжение Заметки путешественника. Исландия. День 2. Дорога к озеру Миватн
На внедорожнике можно забраться практически везде, но это на любителей экстрима.
Много велосипедистов, которые везут с собой палатки.
Дорога в город Höfn у нас получилась 600 км, так как мы решили по пути заезжать в интересные места. По началу я думал, что такое расстояние проехать достаточно тяжело. Однако то, что видишь по дороге очень увлекает и усталости не чувствуется. На следующий день я проехал такое же расстояние и тоже не сильно устал.
Главная окружная дорога Исландии №1. Практически везде отличный асфальт. Второстепенные дороги также хороши. Кое-где гравийка, но по ней можно спокойно ехать на приличной скорости.
Первым в нашем маршруте стал водопад Gullfoss. Чтобы попасть на него, необходимо свернуть на дорогу №30.
Немного отвлекусь на навигацию.
У Navitel, к сожалению, старая карта. Многие пункты не обозначены. Также многие дороги отмечены как гравийка, а на самом деле там асфальт. Хорошо пункты искать, если знаешь их координаты, а по названию многие пункты можно и не найти. Мы в итоге пользовались 3-мя навигаторами: Navitel, Maps.me, Google Maps. Самый полный и точный оказался Google Maps, но мне не очень нравится как он ведет. Обязательно! заведите сим карту с Интернетом. Связь есть практически везде.
Дорога к водопаду очень живописная.
По пути встречается долина гейзеров. Их обязательно надо посетить.
Есть там один гейзер, который через какое-то время выдает большую струю воды. Очень эффектно. Вода в гейзере очень горячая, опробовано :)
Вдоволь нафотографировавшись, отправляемся к водопаду.
Вдоль дороги текут горные реки.
Водопад Gullfoss, наверное, один из самых красивых водопадов Исландии.
В водопаде даже видели радугу.
Едем дальше. Наш путь лежит в самую южную точку Исландии - город Vik. Решили ехать по дороге №35. Она частично гравийная, но, как я говорил, гравийка лучше наших асфальтных дорог.
Продолжаем любоваться отличными видами.
Вдоль дороги довольно часто можно увидеть лошадей исландской породы. Что исландцы с ними делают, я не знаю. Вероятно поставляют на экспорт. В сельском хозяйстве их не используют, так как каждый уважающий себя фермер имеет трактор.
И снова красоты.
А это город Vik.
Делать в городе нечего, разве что перекусить в кафешке перед дальнейшей дорогой и купить знаменитые вязаные вещи со скандинавскими узорами на местной фабрике (дешевле чем в Рейкьявике).
Делать нечего во многих городках Исландии. Они очень маленькие и ничего выдающегося в них нет. В основном туристами используются как перевалочные базы и для подзаправки автомобилей.
Вдоль дороги попадается множество хостелов. Фермеры также сдают свои комнаты. Насколько реально заселиться без предварительного бронирования я не узнавал. Также на Booking.com есть далеко не все и далеко не лучшие варианты проживания. Правильнее будет искать проживание непосредственно на исландских сайтах. Мы, впрочем, все заранее бронировали на Booking.
Едем дальше и продолжаем любоваться видами.
Погода в Исландии очень изменчива. Сначала было солнышко, затем дождик и так по кругу.
Полярный день позволяет преодолевать большие расстояния.
А это ледник.
К леднику обязательно нужно подъехать. 2 км по очень плохой гравейке. Но танки грязи не боятся. Тем более стоило того.
Некоторые льдины конкретно голубого оттенка.
Неизвестно сколько лет этим айсбергам, но они планомерно тают и стекают в Атлантический океан.
Среди айсбергов можно покататься на моторной лодке.
На берегу Атлантического океана. Айсберг добрался до большой воды. Песок на пляже черный, вулканический.
И, наконец, мы добрались до города Höfn.
В городе нас ждали вкусные угощения.
Мы поселились в обычном хостеле, где все удобства были на этаже. Благо в комнату к нам никого не подселили (так было и задумано). Ночь переночевать нормалек. Завтра в путь на озеро Миватн.
Продолжение Заметки путешественника. Исландия. День 2. Дорога к озеру Миватн
Комментариев нет:
Отправить комментарий