четверг, 8 декабря 2011 г.

Обходите "Милан" стороной

Уважаемые коллеги!
Ниже приводятся факты нарушения со стороны отеля "Милан", которые привели к дискомфорту многих участников. Если можете подтвердить данные факты прошу отписаться.

Внимание! Отель не принял к рассмотрению ни данные претензии, ни письменные заявления пострадавших участников.


ПРЕТЕНЗИЯ ПО КАЧЕСТВУ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ SQA  DAYS-10 В ОТЕЛЕ «МИЛАН»

Настоящим письмом уведомляем о перечне нарушений со стороны отеля «Милан»,  допущенных во время проведения 10-й юбилейной международной конференции по качеству программного обеспечения SQA Days, которая проходила 2-3 декабря 2011.
На этапе подготовки мероприятия выяснилось, что устойчивого интернета на площадке нет. Предварительно была договоренность, что будет обеспечен бесперебойный устойчивый интернет, достаточный для проведения онлайн трансляции. Накануне конференции мы были поставлены перед фактом, что устойчивый интернет исключительно платный плюс ко всему неадекватный по цене.
1 декабря 2011 г. площадка подготовлена не была.  Начальные работы начались в 20-00 и, как нам было обещано, все будет подготовлено к утру 2 декабря 2011 г. На наши просьбы и пожелания персонал, который занимался расстановкой мебели и других аксессуаров никак не реагировал, обещая все сделать до утра 2 декабря. В 5 утра 2 декабря выяснилось, что ничего из того, что мы (как организаторы конференции) просили сделать - не выполнено.
·         Столы в необходимых местах установлены не были.
·         Стульев за столами не было.
·         Не было скатертей.
·         Широкоформатные телевизоры шли без проводов, которые необходимы для подключения к компьютеру. Эту проблему решали только после замечания организаторов, причем уже во время самого мероприятия. Телевизоры не могут работать без подачи на них сигнала. Почему этого не понял персонал отеля нам не ясно.
Кроме того, один телевизор по вине отеле остался не задействован, т.к. никто не принес провода для подключения к компьютеру.
Ранее также мы обсуждали соединение телевизоров для демонстрации контента с одного компьютера, а также демонстрации открытия конференции, т.к. у нас было очень много участников, которые физически не помещались в зал «Россини». Ничего из этого сделано не было. Более того, технический персонал даже не был об этом осведомлен.
Выяснилось также, что отель совершенно не готов размещать верхнюю одежду участников. На наш вопрос, каким образом это будет происходить, никто не смог дать внятного ответа. Более того, со стороны отеля была попытка переложить ответственность по данному вопросу на организаторов конференции, что более чем странно. В гардеробе с утра первого дня и вечером второго образовалась огромная очередь, что вызвало недовольство участников.
По ходу проведения мероприятия постоянно возникали технические проблемы. Со стороны отеля не был выделен технический персонал, который должен был следить за работой аппаратуры. Так у нас разряжались микрофоны, а в некоторых залах они плохо  работали (пропадал звук, фонили колонки в зале «Россини»), не оказалось запасных микрофонов. Часть проблем с микрофонами организаторы решали своими силами (меняли батарейки). В целом проблемой со стороны отеля никто не занимался. 
Общая и систематическая проблема заключалась в том, что не было ответственных людей по вопросам обслуживания площадки конференции. У нас был единственный контакт (Ольга Карпова), через который с переменным успехом удавалось решать вопросы. Скорость реагирования по нашим вопросам была низкая. Было проще самим решить вопрос, чем дожидаться координатора. После 18-00 вообще нельзя было  дозвониться до Ольги, других контактов не давали. В лучшем случае вопрос можно было решить, если удавалось визуально обнаружить координатора. Охрана не была поставлена в известность об отгрузке оборудования и материалов к конференции, постоянно отсылали в другие входы, согласовывали разрешение с вышестоящими менеджерами, что отнимало много времени.
В дополнение ко всему выяснилось, что вопреки нашим договоренностям многие участники имели проблемы с заселением в отель даже после гарантированной брони и предварительной оплаты проживания.
Так ночью людей отправляли в отель «Орехово», качество которого было намного хуже (не было шампуня, геля для душа, сам душ и туалет были не в номере, а в блоке). Все заплатили за проживание по стоимости «Милана». Некоторых участников селили в 3-х комнатный номер с посторонними курящими людьми. Девушек селили в блоке с мужчинами.  Полный перечень претензий приведен в сканах писем участников, которые мы прилагаем к данной претензии.  Нам удалось собрать заявления только с некоторых участников, по словам очевидцев, заселение в «Орехово» имело массовый характер.
Без согласования, с организаторами конференции, 3 декабря в ресторане «Тиберио» отель  организовал свадьбу. Гости этого мероприятия курили на площадке, занимая места для кофе-брейка.
В связи с массовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения мероприятия, с целью внесудебного урегулирования претензий, предлагаем:
·         Компенсировать ущерб  всем потерпевшим участникам (согласно их письменных обращений, которые мы прикладываем к настоящей претензии).
·         Вернуть 50% стоимости проведения мероприятия в счет покрытия состоявшихся репутационных рисков и не выполнения обязательств со стороны отеля.
Просьба рассмотреть нашу претензию до 9 (девятого) декабря 2011 г. и дать ответ по урегулированию ситуации. Организаторы оставляют за собой право, в случае неполучения ответа, разместить претензию публично в сети Интернет, а также обратиться в Арбитражный суд города Москвы.

Приложения к данной претензии (высланы на email Ольге Карповой):
  • Претензия по проживанию от Широковой Екатерины и Орловой Юлии
  • Претензия по проживанию от Егоровой Екатерины, Меньшиковой Елены, Элизарян Виктории
  • Претензия по проживанию от Галкиной Алены Николаевны, Игнатьевой Ирины Леонидовны
  • Претензия по проживанию от Зубковой Яны Андреевны
  • Претензия по проживанию от Поповой Оксаны Александровны

 


Генеральный директор ООО «Лаборатория тестирования»

06.12.2011                                                                            Орликов Владислав Александрович

11 комментариев:

  1. Наши, предварительно забронированные и оплаченные номера, были кому-то проданы. Из 3-х положенных только 1-н был получен спустя какие-то время. Второй дали уже почти в начале конференции но когда пришли в него, оказалось что он не пустой и в нем кто-то уже проживает. Поменяли на незанятый...
    Последний дали только в середине дня.
    Мы хотим отправить претензию и вернуть часть средств за оплаченные номера.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас также были проблемы с получением номеров по гарантированному бронированию. Хочется подать претензию по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Проблема с верхней одеждой и интернетом доставляла огромную массу неудобств.
    Это было бы не так печально, будь это лето, но пытаться влезть на интересующий доклад в секцию Б, при наличии полного отсутствия места в ней, да в придачу с зимними вещами на себе - это уже просто кошмар! Как результат - масса потерянной интересной информации, собственно, то, ради чего и организуются подобного рода мероприятия.
    Милан и вправду нужно теперь обходить стороной!!

    ОтветитьУдалить
  5. midi и Paul Stashevsky обязательно составьте претензию в письменном виде с детальным описанием всех фактов, выложите ее в интернет, копию зашлите Ольге Карповой karpova.o@hotelmilan.ru, а также отправьте по возможности по факсу +7 (495) 648 9293

    Рекомендую это сделать всем кто пострадал от действий отеля!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, Вы также можете выкатить им письменную претензию с публикацией в интернете.

    Интересную информацию мы Вам компенсировать сумеем. Все-таки писали видео докладов.
    А по удобству надо обязательно писать претензию к отелю.

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята, вы назовете меня опять снобом, но я все же напишу свое мнение.

    Начну с позитивного. Замечания по поводу столов, подготовки залов, мониторов и прочего стоит сверить с условиями договора. Если в договоре у вас они не указаны, то это всего лишь ваше желание, но не обязательства отеля. То же самое касается интернета. Если в договоре прописан размер канала и его критерии качества, то ваши претензии полностью оправданы. Тогда вы можете не париться и подавать в суд. Свидетелей хватит с лихвой.

    Со свадьбой дело сложнее. Вы арендуете в отеле определенную территорию и это четко прописывается в договоре. Если ресторан не входит в эту территорию, то проведение там свадьбы вполне уместно. Обычно о таком договариваются заранее и прописывают в договоре.

    По поводу номеров. Ребята, вам никто не обязан выдать номер с самого утра. Заселение в отель с 2 часов дня. Это нормально. А вот соглашаться на заселение в Орехово не стоило. При согласии заселиться вы практически сняли с отеля обязательства и теперь врядли вам что-то компенсируют. Есть еще одно НО! У Милана есть брони гарантированные (когда вы выслали заранее карту или другие реквизиты и у вас заблокировали сумму для оплаты) и негарантированные (когда вы просто забронировали себе номер). Во втором случае отель имеет право отказать вам в заселении при недостатке номеров. Это прописано в правилах бронирования. Мы получили свой номер даже раньше 2-ух часов и без проблем, так как имели гарантированную бронь. Если вам отказывали по такой брони, то нужно было писать заявление или требовать письменное объяснение по поводу вашего переселения. С ним можно было обращаться в суд.

    А вот по поводу техники и микрофонов это вы зря. Отель не обязан предоставлять вам технический персонал (если это конечно не обозначено в договоре) и обычно даже не имеет такового. Так же вы на свой страх и риск доверяли микрофонам отельным, которые небось уже видали перевидали. Технику такого рода надо заказывать у отдельных подрядчиков за отдельную плату. Тогда все будет в порядке.

    Что мы в силах сделать, я имею ввиду пострадавших от переселения, так это оставить плохие отзывы на отельных сайтах (booking.com, tripadvisor.com и прочих). Это будет действительно отражать наше мнение и поможет остальным людям, которые рассматривают данный отель как место проживания.

    А в суде будет рассматриваться только претензия по соблюдению договоров и правил бронирования. Вы, кстати, могли не подписывать акт выполненных работ и этим бы сразу подняли проблему. Если еще не подписали, то повремените до суда.

    И удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Дело даже не том, что они обязаны были сделать, а что они испортили мнение о себе и теперь 500 человек будут говорить своим друзьям, а те своим, что отель полное Г
    Ведь мнение людей, намного сильнее чем любая реклама, почему об этом не задумалось руководство.
    Даже если отель отмажется, то лицо свое он потерял...

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вы чересчур категоричны по поводу 500 человек. Как я уже писал, не факт, что отель определенные обязательства на себя брал. Вот мы, к примеру, претензий не имеем. Заселили нас отлично, номер на 16-ом этаже, вещи в камеру хранения сдали, персонал был приветлив и учтив. Чего нам на них зло то держать?

    ОтветитьУдалить
  10. Николай, к сожалению в договоре прописано далеко не все. Но вот касательно проживания сказано буквально следующее: "Предоставление клиентам Компании Услуг гостиницей осуществляется на основании письменных заявок Компании, письменного подтверждения бронирования Гостиницей и соблюдения условий оплат и порядка расчетов.".

    Письменное подтверждение бронирования номеров участники получили, на основании их оплаты. Отель при этом пишет сакраментальное:
    "К сожалению, ввиду форс-мажорных обстоятельств ряд номеров в отеле вышли из строя. Данная ситуация носила непредвиденный характер, что лишило нас возможности своевременно оповестить Вас о необходимости переселения. Сотрудники отеля максимально оперативно забронировали номера в другой гостинице, организовали бесплатную доставку Гостей и комплиментарный завтрак в нашем отеле. Данный отель был выбран из соображений близости к месту проведения конференции и экономии времени Гостей на дорогу."
    Как понимаете к форс-мажорным обстоятельствам относятся стихийные бедствия, наводнения, землятрясения, военные действия. То что выдал отель - полная чушь.

    Что касается остального, то надо выяснить процедуру работы Арбитража, т.к. необходимо будет принимать во внимание переписку с отелем и свидетельские показания.

    Акт я не подписывал и подписывать не буду до полного урегулирования ситуации.

    ОтветитьУдалить
  11. Да кстати, на основании договоренностей зафиксированным в переписке (формулировки были согласованы) участников должны были заселять в 12-00. Когда возникало нарушение, что людям написали заселение в 14-00, мы сразу же писали об этом Ольге Карповой (организатор со стороны отеля).
    Согласованное время и цены заселения можно посмотреть здесь - http://it-conf.ru/sqa10/docs/Milan_Price.pdf

    ОтветитьУдалить