четверг, 8 сентября 2011 г.

Особенности экспресс-почты в Республике Беларусь

Давеча ко мне обратилась коллега, которая через российский Pony Express заказала забрать у меня документы в Беларуси и доставить в Москву. И тут началось... :)
Белорусская компания которая обслуживает заказы Pony Express называется Корекс Гарант.
Как подразумевается экспресс-доставка это максимум 3 дня. Теперь посмотрим как построен процесс взаимодействия с клиентом фирмой Корекс Гарант.
Небольшой комментарий, я живу в маленьком городке в 12 км от Минска.
Утром звонок.
КЭ: Здравствуйте, нам поступила заявка от Pony Express забрать у вас документы.
ОВ: Да, подтверждаю.
КЭ: Вы проживаете в <городке>
ОВ: Да, верно
КЭ: А вы не могли бы привезти документы в Минск?   (комм.: почувствуйте момент!)
ОВ: Нет, у меня нет такой возможности.
КЭ: А вы работаете в <городке>?
ОВ: Да, я здесь живу и работаю.
КЭ: Хорошо, сегодня в течение дня заберем.
ОВ: Когда вы подъедете, я буду до 17-00.
КЭ: Мы дополнительно перезвоним.

Ну ОК, ждем-с звонка, рабочее место не покидаем. Звонок в 17-00 (комм.: не забываем, у нас экспресс-доставка :-))

Звонит дядька без всяких намеков на деловой тон голоса, а как бы так по-свойски решил пообщаться.
КЭ: ну это, не срослось у нас сегодня. Ну ж сами понимаете. Ситуация.
Тут это, у меня знакомый живет в <городке>. Он там подъедет часов к 19-00 (комм.: не забываем, у нас экспресс-доставка :-)) и вы через него передадите.
Комм.: документы штука конфиденциальная и должны быть сразу упакованы в конверт, на котором должны быть заполнены все реквизиты и поставлена подпись.
По итогу так и произошло, отдал документы неизвестному человеку :-) без всяких гарантий, что дойдет.

К слову, все заказные экспресс-письма, которые идут через Корекс Гарант должны доставляться в руки адресату. Но они никогда так не делают, предпочитая оставлять их в общем распределительном пункте в Минске чтобы оно дошло вместе обычной медленной почтой.

Вот такой экспресс получился!

Но еще более интересно работает служба международной доставки EMS. Об этом в следующем рассказе.

1 комментарий:

  1. Отправил запрос в Pony Express. Их позиция удивила непроницаемой тупостью:
    на мой запрос "прошу вас дать официальное разъяснение по работе вашего контрагента в Республике Беларусь компанию "КорексГарант"" (были приведены факты работы Корекс Гаранта) был получен следующий ответ от представителя компании Семченковой Надежды (представитель Pony Express):
    "Просьба уточнить цель запроса?"

    Чувствуете нить маразма?
    Я повторил ровно то, что запрашивал. Почему их контрагенты (партнеры) позволяют себе так работать. Думаю ответа не дождусь.

    ОтветитьУдалить