четверг, 14 июля 2011 г.

Отзыв об SQA Days от Романа Твердохлебова (Сообщество тестировщиков Санкт-Петербурга)

Меня зовут Твердохлебов Роман, я постоянный участник конференций SQA Days c 2009 года.
О SQA Days 5 я узнал от Паши Ильичева, который участвует с самого начала, а когда на работе
попросил направить меня на конференцию, оказалось, что я и так уже записан :) Так что
пропустить шансов не было.

Если бы не Паша, то эта конференция прошла бы для меня так же, как и остальные: посидел
бы, послушал и после окончания поехал бы домой. Но я был втянут в кулуары и афтепати,
познакомился с Владом Орликовым, Сергеем Полаженко, Сашей Орловым, Юлей Нечаевой,
Тимуром Хайруллиным и многими, многими другими.

Теперь, оглядываясь назад, я без прикрас могу сказать, что эта конференция была одним из
поворотных моментов в моей жизни. На SQA Days 6 мы познакомились с Алексеем Лянгузовым и
решили организовать оффлайновое общение тестировщиков Санкт-Петербурга, которое быстро
вышло за рамки наших чаяний и выросло в сообщество, которое, в свою очередь, подтолкнуло
других людей к организации региональных сообществ тестировщиков. С некоторыми участниками
сообщества мы подружились и общаемся вне встреч. Мои увлеченность тестированием и
общение с тестировщиками и тренерами заметили и оценили на работе, и теперь передо мной
открываются новые горизонты. Так что я очень доволен и советую и вам принять участие в
конференции, кто знает, что принесет она вам (или вы ей)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий